Какие необходимые действия водителя при правильной зимней парковке
Грамотная парковка зимой, бесспорно, - это отдельный специфический вид автомобильного искусства, как говаривают бывалые водители. И постигается это далеко не всеми.
Главная проблема неуверенности в том, что под колесами Авто вовсе не надежный асфальт или твердый грунт, а непредсказуемый лед, и соответственно, малейшее неосторожное движение в процессе трогания с места или при необходимости остановиться, всегда может привести к тому, что ваше драгоценное Авто развернет либо неожиданно «поведет». Причем это зачастую случается даже на «черепашьей» скорости в ~ 3-5 км в час.
Часто очередное ДТП возникает из-за того, что определенный водитель непродуманно поставил свое авто под весьма неудачным углом или в неверном месте и любая ошибка другого водителя однозначно приведет к тому, что его автомобиль понесет прямо в неудачно припаркованный на повороте автотранспорт.
Кроме того, отдельные водители исхитряются поставить свое авто таким непродуманным образом, что для проезда между ним и бровкой необходимо в прямом смысле этого слова – рискованно «пропихиваться
Далее - достаточно нескладно запарковаться вечерком, - чтобы было абсолютно невозможно тронуться утром в случае, если ночью прошел обильный снегопад. Автомобиль просто будет укрыт сугробом, что обеспечит автовладельцу работу снеговой лопатой достаточно длительное время.
Вывод – ставим в снегопады автомашину в «выгодном» укрытом месте, пусть даже и придется идти домой пешочком лишние несколько минут.
Кроме того, существуют определенные правила «удачной» и грамотной парковки, соблюдая которые ваше Авто всегда будет в целости и сохранности. Итак:
Не препятствовать функционированию спецтехники
Автомобиль следует ставить так, что бы, не препятствовать уборочной технике. Это убережет Ваш автомобиль от случайных, но серьезных повреждений и обеспечит хорошо расчищенную дорогу для утреннего выезда. Желательно эту тему обговорить и с соседними владельцами автотранспорта. Комфортный выезд по расчищенному двору или дороге - будет гарантированно обеспечен.
Оставляем место пешеходам
Оставив автомобиль на тротуаре для пешеходов, пусть даже расчищенном на зависть, есть полная возможность стать жертвой стихийного акта вандализма от рассерженных прохожих. Утром можно обнаружить поцарапанный кузов, оторванные зеркала, проколотое колесо, разбитые подфарники или фары. Наверное, вам это абсолютно не надо! Вывод – ставя автомобиль даже днем – не забываем о пешеходах и не ущемляем их право на свободное передвижение.
Форсируя сугроб – думаем о возможности выезда
Заезжать в сугроб даже для срочной парковки всегда проблематично в последствиях, так как заехать в скопление снега достаточно легко, а вот выехать из снежной ловушки не всегда удается без затруднений. Поэтому, гораздо практичней уделить пару минут предварительной расчистке места, ибо в противном случае придется откапывать весь «зарывшийся» автомобиль. Если машина оставляется на ночь в расчищенном сугробе, то неплохо захватить из дома, чуток поваренной соли, дабы растопить возможную намерзшую корочку льда под колесами. Для борьбы с обледенением, провоцирующим пробуксовку, еще рекомендуется возить в багажнике металлический коврик или немного песка.
Не оставляйте Авто:
• Около крыш и навесов, с которых возможно падение сосулек или снега;
• В оттаявших, даже неглубоких лужах, за ночь они могут замерзнут и выехать свободно не удастся;
• Непосредственно напротив или поблизости от проездов или выездов, это создает определенную помеху другим и однозначно приведет к аварии;
• Даже на незначительных спусках либо подъемах;
• На радиусах крутых поворотов.
Кроме того учитывайте:
Ледяные спуски-подъемы
Не замечаемые летом небольшие горки, зимой могут стать весьма опасными участками или непреодолимыми препятствиями. Ледяная поверхность дорожных возвышенностей способствует пробуксовке при подъеме и «юзу» при спуске. Следовательно, все подобные участки проезжаем с предельной осторожностью, чтобы не стать мишенью для сокрушительного тарана, либо самим не оказаться инициаторами этого действия или превратиться из водителя в беспомощного пассажира неуправляемого скользящего автомобиля.
Да и поскользнувшемуся пешеходу, просто нет возможности избежать наезжавшего на него юзом автотранспорта, впрочем, избежать наезда в этом случае неподсилу и вам.
Обочины у подъемов-спусках
На этих участках, ситуации совершенно аналогичные указанным выше, даже если вы сумели заехать на обочину, уворачиваясь от скользящего вниз автомобиля. Оставаться в этой опасной зоне не имеет смысла, даже если вы оказались на середине подъема. Не стоит пытаться продолжать подъем, так как выезд с обочины спровоцирует уже для вас новые проблемы, и вы вряд ли сможете преодолеть оставшийся отрезок «восхождения». Гораздо безопасней и логичней аккуратно съехать вниз и найти надежный объездной путь.
Будьте внимательны и предельно осторожны, не только зимой, но и в любое время года!
Молитва водителя, размещенная на сайте «Как дома» всегда поможет вам в пути.
Главная проблема неуверенности в том, что под колесами Авто вовсе не надежный асфальт или твердый грунт, а непредсказуемый лед, и соответственно, малейшее неосторожное движение в процессе трогания с места или при необходимости остановиться, всегда может привести к тому, что ваше драгоценное Авто развернет либо неожиданно «поведет». Причем это зачастую случается даже на «черепашьей» скорости в ~ 3-5 км в час.
Часто очередное ДТП возникает из-за того, что определенный водитель непродуманно поставил свое авто под весьма неудачным углом или в неверном месте и любая ошибка другого водителя однозначно приведет к тому, что его автомобиль понесет прямо в неудачно припаркованный на повороте автотранспорт.
Кроме того, отдельные водители исхитряются поставить свое авто таким непродуманным образом, что для проезда между ним и бровкой необходимо в прямом смысле этого слова – рискованно «пропихиваться
Далее - достаточно нескладно запарковаться вечерком, - чтобы было абсолютно невозможно тронуться утром в случае, если ночью прошел обильный снегопад. Автомобиль просто будет укрыт сугробом, что обеспечит автовладельцу работу снеговой лопатой достаточно длительное время.
Вывод – ставим в снегопады автомашину в «выгодном» укрытом месте, пусть даже и придется идти домой пешочком лишние несколько минут.
Кроме того, существуют определенные правила «удачной» и грамотной парковки, соблюдая которые ваше Авто всегда будет в целости и сохранности. Итак:
Не препятствовать функционированию спецтехники
Автомобиль следует ставить так, что бы, не препятствовать уборочной технике. Это убережет Ваш автомобиль от случайных, но серьезных повреждений и обеспечит хорошо расчищенную дорогу для утреннего выезда. Желательно эту тему обговорить и с соседними владельцами автотранспорта. Комфортный выезд по расчищенному двору или дороге - будет гарантированно обеспечен.
Оставляем место пешеходам
Оставив автомобиль на тротуаре для пешеходов, пусть даже расчищенном на зависть, есть полная возможность стать жертвой стихийного акта вандализма от рассерженных прохожих. Утром можно обнаружить поцарапанный кузов, оторванные зеркала, проколотое колесо, разбитые подфарники или фары. Наверное, вам это абсолютно не надо! Вывод – ставя автомобиль даже днем – не забываем о пешеходах и не ущемляем их право на свободное передвижение.
Форсируя сугроб – думаем о возможности выезда
Заезжать в сугроб даже для срочной парковки всегда проблематично в последствиях, так как заехать в скопление снега достаточно легко, а вот выехать из снежной ловушки не всегда удается без затруднений. Поэтому, гораздо практичней уделить пару минут предварительной расчистке места, ибо в противном случае придется откапывать весь «зарывшийся» автомобиль. Если машина оставляется на ночь в расчищенном сугробе, то неплохо захватить из дома, чуток поваренной соли, дабы растопить возможную намерзшую корочку льда под колесами. Для борьбы с обледенением, провоцирующим пробуксовку, еще рекомендуется возить в багажнике металлический коврик или немного песка.
Не оставляйте Авто:
• Около крыш и навесов, с которых возможно падение сосулек или снега;
• В оттаявших, даже неглубоких лужах, за ночь они могут замерзнут и выехать свободно не удастся;
• Непосредственно напротив или поблизости от проездов или выездов, это создает определенную помеху другим и однозначно приведет к аварии;
• Даже на незначительных спусках либо подъемах;
• На радиусах крутых поворотов.
Кроме того учитывайте:
Ледяные спуски-подъемы
Не замечаемые летом небольшие горки, зимой могут стать весьма опасными участками или непреодолимыми препятствиями. Ледяная поверхность дорожных возвышенностей способствует пробуксовке при подъеме и «юзу» при спуске. Следовательно, все подобные участки проезжаем с предельной осторожностью, чтобы не стать мишенью для сокрушительного тарана, либо самим не оказаться инициаторами этого действия или превратиться из водителя в беспомощного пассажира неуправляемого скользящего автомобиля.
Да и поскользнувшемуся пешеходу, просто нет возможности избежать наезжавшего на него юзом автотранспорта, впрочем, избежать наезда в этом случае неподсилу и вам.
Обочины у подъемов-спусках
На этих участках, ситуации совершенно аналогичные указанным выше, даже если вы сумели заехать на обочину, уворачиваясь от скользящего вниз автомобиля. Оставаться в этой опасной зоне не имеет смысла, даже если вы оказались на середине подъема. Не стоит пытаться продолжать подъем, так как выезд с обочины спровоцирует уже для вас новые проблемы, и вы вряд ли сможете преодолеть оставшийся отрезок «восхождения». Гораздо безопасней и логичней аккуратно съехать вниз и найти надежный объездной путь.
Будьте внимательны и предельно осторожны, не только зимой, но и в любое время года!
Молитва водителя, размещенная на сайте «Как дома» всегда поможет вам в пути.