ЛУЧШЕЕ в ИНТЕРНЕТЕ!!!

                                                         Я  *заболел*  БЛОГУНОМ !
 Дорогие читатели моего блога!
 Сегодня мне хочется немножко отвлечься от привычного обзора *горячих* новостей!Отойти немного в сторону от *Большой политики* и посвятить эту статью - личному!Мой старый блог, который мне достался по наследству, сегодня проходит *испытание* в БЛОГУНЕ. Я никогда не задавался мыслью монетизировать сайт или блог, но случайная беседа со знакомым, который уже второй год работает с этим сервисом, подтолкнула на мысль - а мне слабо?
Мнение знакомого - это хорошо, но свое мнение - еще лучше! Два дня я мучал Гугл и Яндекс,  выискивая, где можно выгодно заработать новичку и после взвешивания всех *за* и *против* - остановился на БЛОГУНЕ!!!
 Чем он оказался для меня более привлекательным? Причин несколько.
1.Понравился простой понятливый интерфейс.
2.Панель управления настолько проста, что разберется даже ребенок.
3.Требования к сайтам не драконовские, принимаются сайты и блоги с бесплатных хостингов и кроме того, даже *нулевики*.Правда заработок будет существенно ниже, чем с показателями   тИЦ-10 и PR-1-2.
4.Предлагается три варианта заработка  это:
а) Публикация постовых. (пара-тройка предложений с ссылкой)
б) Краткий обзор. (небольшая статья в 500 - 1000 символов)
в) Подробный обзор. (Полноценный стопроцентный пост поболее 1000 символов).
  Конечно, заработать на написании постовых гораздо проще, зато на подробных обзорах заработок больше, т.е. выбирать и определяться вам.
5.Расценки довольно приемлемые:
Постовые - минимальная цена 15,00 руб.
Краткие обзоры - минимальная цена 30,00 руб.
Подробные обзоры - минимальная цена 100,00 руб.

 И где Вы видели более привлекательней?!
Заглянул в БЛОГ БЛОГУНА, извините за каламбур, там нашёл много интересных статей, которые мне очень понравились. Вроде все написаны по делу, без разлитой водички и не нужной информации.
 В общем, первое впечатление - положительное!!! Если примут, то буду создавать серьезный блог и вплотную начну работать только с этим сервисом!
 За сим, разрешите откланяться!

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ